Система программ 1С:Колледж Линия консультаций
Линия консультаций «Онлайн»
+7 (347) 277-91-70
uz@online-ufa.ru
 

Главная » 1С:Колледж » Примеры внедрений »

1С:Франчайзи 1С:Рарус Йошкар-Ола внедрил программный продукт "1С:Колледж. ПРОФ" в ГБПОУ РМЭ «Строительно-промышленный техникум»

04.10.2016

Продукт: 1С:Колледж ПРОФ.

Автоматизированы следующие функции:

   - Документооборот (ECM)
           -  Ведение номенклатуры дел
           -  Делопроизводство
            - Учет договоров
            - Учет и хранение документов
    - Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
            - Кадровый учет
            - Регламентированная отчетность  

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий 
 
Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика 
 
Работы по адаптации типового решения:

• Приемная комиссия:
    - Планирование приема в учебное заведение;
    - Прием документов;
    - Проведение вступительных испытаний;
    - Зачисление абитуриентов в учебное заведение;
    - Анализ работы приемной комиссии.
• Деканат:
    - Движение контингента;
    - Посещаемость;
    - Воинский учет;
    - Выпуск. 
• Учебная часть:
    - Планирование;
    - Подготовка расписания занятий;
    - Учет фактического выполнения нагрузки преподавателем.
• Воспитательная работа:
    - Формирование приказов о поощрениях и наказаниях студентов;
    - Управление проведением различных воспитательных мероприятий;
    - Анализ трудоустройства выпускников;
    - Анализ работы кураторов.
• Производственное обучение:
     - Организация производственных практик.
• Методическая работа:
    - Учет и оценка работы сотрудников;
    - Учет и хранение методических материалов;
    - Учет работы цикловых методических комиссий;
    - Проведение смотров (конкурсов).
• Кадровый учет:
    - Учет повышения квалификации;
    - Учет и планирование аттестаций по областям работы (административная и педагогическая);
    - Профессиональное обучение;
    - Планирование программ профессионального и дополнительного обучения.
• Интеграция с региональной системой ГИС Контингент. 
 
Внедрение

ГБПОУ РМЭ «Строительно-промышленный техникум»

Йошкар-Ола, Сентябрь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

1С:Франчайзи 1С:Рарус Йошкар-Ола внедрил программный продукт "1С:Колледж. ПРОФ" в ГБПОУ РМЭ «Строительно-промышленный техникум»

Возврат к списку внедренных решений

 

Новости

10.10.2018
Вебинар: "Цифровая образовательная среда с использованием электронного журнала программного продукта "1С:Колледж ПРОФ"

19.07.2018
Вебинар "Методика автоматизации приема граждан в СПО: организация электронной очереди, прием заявлений, выгрузка в ФИС ГИА и Приема, формирование рейтингов и приказов на зачисление в "1С:Колледж " ред. 2.0."

Публикации

Построение единого информационного пространства образовательной организации среднего профессионального образования
Игорь Геннадиевич Вдовин

Автоматизация приемной комиссии с помощью программного продукта "1С:Колледж". Статья 2. Автоматизация планирования работы приемной комиссии с помощью программных продуктов «1С:Колледж» и «1С:Колледж ПРОФ».
Вдовин Игорь Геннадиевич

Подписка