Система программ 1С:Колледж Линия консультаций
Линия консультаций «Онлайн»
+7 (347) 277-91-70
uz@online-ufa.ru
 

Главная » 1С:Колледж » Примеры внедрений »

1С:Франчайзи 1С:Рарус Йошкар-Ола внедрил программный продукт "1С:Колледж. ПРОФ" в ГБПОУ РМЭ «Марийский политехнический техникум»

20.10.2016

Продукт: 1С:Колледж ПРОФ.

Автоматизированы следующие функции:

       - Документооборот (ECM)
                   - Ведение номенклатуры дел
                   - Делопроизводство
                   - Учет договоров
                   - Учет и хранение документов
       - Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
                   - Анализ кадрового состава
                   - Кадровый учет
                   - Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

• Приемная комиссия:
- Планирование приема в учебное заведение;
- Прием документов;
- Проведение вступительных испытаний;
- Зачисление абитуриентов в учебное заведение;
- Анализ работы приемной комиссии.
• Деканат:
- Движение контингента;
- Посещаемость;
- Воинский учет;
- Выпуск.
• Учебная часть:
- Планирование;
- Подготовка расписания занятий;
- Учет фактического выполнения нагрузки преподавателем.
• Воспитательная работа:
- Формирование приказов о поощрениях и наказаниях студентов;
- Управление проведением различных воспитательных мероприятий;
- Анализ трудоустройства выпускников;
- Анализ работы кураторов.
• Производственное обучение:
- Организация производственных практик.
• Методическая работа:
- Учет и оценка работы сотрудников;
- Учет и хранение методических материалов;
- Учет работы цикловых методических комиссий;
- Проведение смотров (конкурсов).
• Кадровый учет:
- Учет повышения квалификации;
- Учет и планирование аттестаций по областям работы (административная и педагогическая);
- Профессиональное обучение;
- Планирование программ профессионального и дополнительного обучения.
• Интеграция с региональной системой ГИС Контингент.

Внедрение

ГБПОУ РМЭ «Марийский политехнический техникум»

Йошкар-Ола, Сентябрь 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

1С:Франчайзи 1С:Рарус Йошкар-Ола внедрил программный продукт "1С:Колледж. ПРОФ" в ГБПОУ РМЭ «Марийский политехнический техникум»

Возврат к списку внедренных решений

 

Новости

19.07.2018
Вебинар "Методика автоматизации приема граждан в СПО: организация электронной очереди, прием заявлений, выгрузка в ФИС ГИА и Приема, формирование рейтингов и приказов на зачисление в "1С:Колледж " ред. 2.0."

17.05.2018
Вебинар "Организация работы административно-хозяйственного отдела колледжа с помощью подсистемы "АХО"

Публикации

Построение единого информационного пространства образовательной организации среднего профессионального образования
Игорь Геннадиевич Вдовин

Автоматизация приемной комиссии с помощью программного продукта "1С:Колледж". Статья 2. Автоматизация планирования работы приемной комиссии с помощью программных продуктов «1С:Колледж» и «1С:Колледж ПРОФ».
Вдовин Игорь Геннадиевич

Подписка