Система программ 1С:Колледж Линия консультаций
Линия консультаций «Онлайн»
+7 (347) 277-91-70
uz@online-ufa.ru
 
 
Поддержка продуктов

Главная » Информация » Релизы продукта «1С: Колледж» »

Новая редакция 1.2. Релиз 1.2.1.1.

14.01.2014

Новая редакция 1.2. Релиз 1.2.1.1.

Новое в версии

Новая редакция - новые возможности


Новая редакция "1С: Колледж" — новый раздел "Управление качеством", переработанный более удобный интерфейс, разделение доступа на уровне записей, учет достижений организаций, поддержка нового закона "Об образовании РФ" и Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации №455 от 13.06.2013 «Об утверждении Порядка и оснований предоставления академического отпуска обучающимся», а также новые функциональные возможности имеющихся подсистем, существенно переработанная документация.


Раздел "Управление качеством"

Подсистема служит для автоматизации процессов управления системой менеджмента качеством в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001). При разработке учтены требования ГОСТ Р 52614.2-2006 «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в сфере образования».

Автоматизированы следующие функции:

Ведение базы процессов учебного заведения;

Работа с нормативной базой:

Классификатор документов;

Возможность хранения электронных копий;

Поддержка внутренних и внешних документов;

Классификация по виду органа принявшего документ;

Классификация по области действия:

Организации;
Подразделению;
Должности;
Классификация по видам документов;

Поддержка разных видов пользователей:

Пользователи, имеющие право пополнять и редактировать классификатор;
Пользователи, имеющие право только знакомиться с документами;
Управление внутренними аудитами:

Планирование программы аудитов на квартал, полугодие или год в разрезе процессов и критериев оценки;

Планирование внутреннего аудита в разрезе процессов, дат проведения, целей и объемов и назначенных аудиторов;

Регистрация результатов проведенных аудитов с помощью «Отчетов об аудите» на основании плана аудита;

Печатные формы программы аудитов, плана аудита и отчета об аудите;

Работа с жалобами:

Регистрация жалоб;

Процесс разбора жалобы;

Регистрация результатов работы с жалобами;

Анализ жалоб в разрезе:

Категорий;

Причин;

Обоснованности;

Способов подачи;

Графический анализ жалоб;

Управление несоответствиями:

Регистрация выявленных и потенциальных несоответствий заявленным параметрам качества в разрезе подразделений, процессов и причин;

Регистрация предлагаемых корректирующих и предупреждающих действий;

Регистрация результатов корректирующих и предупреждающих действий и их эффективности;

Анализ корректирующих и предупреждающих действий в разрезе видов действий, процессов, ответственных и ответственных подразделений, их эффективности и формулировок несоответствий.

Новый подход к управление доступом

Использование групп доступа

Настройка доступа с помощью профилей

Ограничение доступа на уровне записей (RLS) за счет чего можно ограничить доступ пользователей к списку учебных групп, например, заведующие отделениями смогут ""видеть"" только группы своего отделения, а преподаватели - группы по которым им назначена нагрузка.

Изменения в подсистеме "Воспитательная работа"

Реализован аналитический учет наказаний в разрезе причин нарушений дисциплины. Для этого создан справочник «Виды нарушений», поле, со значением которого добавлено в документ «Приказ о наказании студентов».

Реорганизована система учета достижений студентов. В регистр сведений «Увлечения физических лиц» добавлены измерения «Мероприятие» (Справочник «Мероприятия»), «Уровень» (Справочник «Уровни работ сотрудников»), «УчебныйПериод» (Справочник «ПериодыОбучения»). В соответствии с данной структурой изменен документ «Сведения об увлечениях студента». Реализован отчет «Портфолио студента».

Организован учет достижений учебных заведений. Для этого разработан регистр сведений «ДостиженияОрганизаций», в который сведения вносятся с помощью документа «Регистрация достижений». С помощью этого механизма регистрируются достижения учебных заведений в разрезе уровней, мероприятий и учебных периодов. Также можно получить информацию по ответственным за достижение виду объединения (педагогический совет, методическая комиссия, спортивно-культурное объединение и т.д.), объединению (конкретный кружок или секция, конкретная методическая комиссия и т.д.) и ответственному сотруднику. Реализован отчет «Достижения учебного заведения», позволяющий получит перечень достижений за выбранный период, достигнутых как учебным заведением (по регистру «ДостиженияОрганизаций»), так и студентами учебного заведения (по регистру «Увлечения физических лиц»).

Изменения в подсистеме "Деканат"

Поддержка Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации №455 от 13.06.2013 «Об утверждении Порядка и оснований предоставления академического отпуска обучающимся»:

Разработан документ «Заявление студента об академическом отпуске» для регистрации и учета заявлений, на основании которого можно создать документ «Приказ о движении контингента» с видом «Академический отпуск». Документ позволяет вести аналитический учет оснований для предоставления академического отпуска в соответствии с требованиями Приложения к Приказу №455.

Создан регистр накопления «Студенты в академическом отпуске» для упрощения учета движения студентов в академических отпусках. Движения по регистру делаются документом «Приказ о движении контингента» с видами «Академический отпуск» и «Восстановление из академического отпуска».

Создан отчет «Студенты в академическом отпуске», предназначенный для контроля состава студентов, находящихся в академическом отпуске, по данным регистра накопления ""Студенты в академическом отпуске"". Различные варианты отчета позволяют, как контролировать сводные цифры, так и получать подробные списки и диаграммы.

Создан отчет «Студенты с истекшим сроком академического отпуска», предназначенный для получения списка студентов, находящихся в академическом отпуск, срок которого превысил 2 года.

Для табличной части обработки «Рабочий стол по воинскому учету» добавлена командная панель с возможностями сортировки.

Для документа «Приказ о движении контингента» добавлена возможность при копировании документа копировать реквизиты «Организация», «Вид приказа», «Формулировка», «Причина», «Учебная группа», «Ответственный» и табличной части «Подписи».

В документ «Справка об обучении» добавлен реквизит «Вид финансирования». Обеспечен его вывод в одноименную печатную форму. Внесены изменения в обработку «Формирование справок об обучении».

Добавлена возможность регистрации пропусков занятий по данным «Электронного журнала» в регистре накопления «Учет пропусков» (вместо документов «Регистрация пропусков занятий»). Для этого необходимо в форме «Настройка параметров учета» на вкладке «Посещаемость» включить параметр «Регистрировать пропуски электронным журналом» и задать «Продолжительность занятия» в часах. При этом «Детализация учета пропусков» возможна только «По дням», а параметр «Учет по дисциплинам» должен быть установлен. При этом возможность отдельной регистрации уважительных пропусков остается.

В отчет «Графический анализ успеваемости» добавлен вариант «Графический анализ оценок преподавателей» и изменены названия вариантов отчета для правильного отображения на панели отчетов.

В отчет «Списки учебных групп» добавлена возможность использования сведений о виде финансирования студентов из регистра сведений «Движение контингента».

Изменения в подсистеме "Учебная часть"

Добавлено определение требований потребителя в справочниках «Государственные стандарты» и «Рабочие учебные планы»: поле "Требования" (Строка Неогр). Реквизит выведен на отдельную закладку "Требования" форм элементов. В обработке "Копирование Стандартов И Создание РУП" предусмотрена возможность копирования по запросу пользователя поля "Требование" стандарта, как в новый стандарт, так и в новый учебный план.

Для определения и контроля требований к помещениям, необходимым для учебного процесса в справочники «Государственные стандарты» и «Рабочие учебные планы» добавлены табличные части «Перечень необходимых помещений». Табличные части выведены на отдельные закладки. В обработке "Копирование Стандартов И Создание РУП" предусмотрена возможность копирования по запросу пользователя табличной части «Перечень необходимых помещений» стандарта, как в новый стандарт, так и в новый учебный план.

Добавлен механизм актуализации и проверки учебных планов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52614.2-2006 «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в сфере образования». Для этого в справочник «Рабочие учебные планы добавлена табличная часть с информацией о проводимых проверках и актуализациях учебного плана. Список действующих учебных планов не прошедших актуализацию в течение года выводится в отчет «Проверка актуализации учебных планов».

Добавлен отчет «Образовательный маршрут».

Добавлен отчет «Прогноз выполнения нагрузки».

Добавлена обработка «Мастер копирования РУП» для облегчения создания рабочего учебного плана на основе имеющегося.

Изменения в подсистеме "Производственное обучение"

Создан справочник «Контактные лица контрагентов», подчиненный справочнику «Контрагенты» для хранения информации о сотрудниках контрагентов с которыми наша организация контактирует.

В табличную часть документа «Приказ о практике» добавлено поле «Руководитель практики со стороны контрагента» типа справочник «Контактные лица контрагентов» для хранения информации об ответственных за проведение практики со стороны организаций, предоставляющих места для проведения практики.

Изменения в подсистеме "Регламентированная отчетность"

· В соответствии с приказом Росстата №344 от 27.08.2013 добавлен новый вариант формы регламентированной отчетности СПО-1.

Изменения в подсистеме "Приемная комиссия"

В печатную форму «Заявление» документа «Анкета абитуриента» добавлена информация о среднем балле аттестата и серии документа об образовании.
В документ «Анкета абитуриента» добавлена печатная форма «Опись документов».
В документе «Рейтинг абитуриентов» изменен алгоритм вычисления контрольной цифры приема, теперь он учитывает значение реквизита «Приемная кампания», а не дату с которой осуществляется заполнение заявлений абитуриентами.
В документе «Анкета абитуриента» убрана обязательность заполнения реквизита «Отчество» в связи с возможностью приема иностранных граждан.
В документе «Анкета абитуриента» длина поля «Серия медицинского полиса» увеличена до 10 знаков.
По многочисленным просьбам реализовано управление видимостью реквизита «Льгота» и закладки «Документы, подтверждающие льготу» в документе «Анкета абитуриента» и обработке «Мастер ввода абитуриента». Управление видимостью производится в форме «Настройка параметров учета» на закладке «Прием абитуриентов» с помощью функциональной опции «Использовать льготы в Анкете абитуриента». Однако обращаем внимание, так как новый «Закон об образовании Российской Федерации» предусматривает общедоступный прием, при составлении рейтинга в документе «Рейтинг абитуриентов» реквизит «Льгота» не учитывается.

Прочие изменения

В перечисление «БазыОсвоенияПрограммОбучения» добавлены значения «Базовая подготовка» и «Углубленная подготовка» для явного различия уровней подготовки поколений образовательных стандартов.
Увеличена до 150 символов длина наименования справочника «Мероприятия»
Обновлен макет подбора справочника «КлассификаторСпециальностейПоОбразованию» в соответствии с действующим Общероссийский классификатор специальностей образования (ОКСО).
Добавлена возможность добавления дополнительных реквизитов для справочников:
Аудитории
Виды работ сотрудников
Дисциплины
Должности
Имущество
Мероприятия
Методические материалы
Отделения
Процессы
Сотрудники
Специальности
Студенты
Учебные группы
Цикловые методические комиссии
и документов:

Анкета абитуриента
Ведомость
Мероприятие
План работы сотрудника
Протокол заседания
Резюме
Характеристика на студента
Нормативный документ

Исправлены ошибки

При печати длинных наименований специальности в печатных формах «Диплом» и «Приложение к диплому» происходило «обрезание» части наименования.
При печати рабочего учебного плана нагрузка по дисциплине выводилась только по последнему семестру.
При формировании документов «Справка об обучении» с помощью обработки «Формирование справок об обучении» не правильно заполнялась дата рождения студента.
В документе «Анкета абитуриента» при выборе гражданства абитуриента возникала ошибка.
При печати «Заявления» из документа «Анкета абитуриента» для конкурса с бюджетным финансированием ранее печаталось «За счет федерального бюджета». Теперь исправлено на «финансируемые из бюджета».
При ведении иерархии в справочнике «Студенты» при выборе студента с установленным отбором список студентов из некоторых документов открывался пустой. Для исправления ошибки режим просмотра таких списков по умолчанию изменен с «Иерархического списка» на «Список».
При построении «Рейтинга абитуриентов» с включенным параметром «Исключить целевиков» возникала ошибка.
При заполнении «Рейтинга абитуриентов» неправильно выполнялась сортировка по среднему баллу аттестата.
Отчет «Качество знаний абитуриентов по специальностям» содержал ошибку в запросе.
Исправлена ошибка нарушения прав доступа при создании физического лица.
При попытке сохранения отчета «Отчет для военкомата» обработки «Рабочий стол по воинскому учету» возникала ошибка. В этом же отчете включен автоперенос в колонке «Гражданство и паспортные данные».
Исправлены ошибки вывода итогов группировок в вариантах отчета «Ведомость учета часов работы преподавателей».
В отчет «Анализ контингента» попадали учебные группы со статусом «Выпущена» и «Расформирована».
Исправлена ошибка, возникающая при присоединении файлов к некоторым справочникам.

Смотрите также

Версия предназначена для обновления с конфигурации версии 1.1.10.1

Возврат к списку


 

Новости

28.04.2020
Совещание: личный кабинет поступающего в "1С:Колледж"

27.03.2020
Вебинар: Обзор изменений в выпущенных релизах "1С:Колледж"

Публикации

Построение единого информационного пространства образовательной организации среднего профессионального образования
Игорь Геннадиевич Вдовин

Автоматизация приемной комиссии с помощью программного продукта "1С:Колледж". Статья 2. Автоматизация планирования работы приемной комиссии с помощью программных продуктов «1С:Колледж» и «1С:Колледж ПРОФ».
Вдовин Игорь Геннадиевич

Подписка