Система программ 1С:Колледж Линия консультаций
Линия консультаций «Онлайн»
+7 (347) 277-91-70
uz@online-ufa.ru
 
 
Поддержка продуктов

Главная » Информация » Релизы продукта «1С: Колледж ПРОФ» »

Релиз 2.0.4.2

04.09.2018

Релиз 2.0.4.2

Новое в версии

Отделения
  • -- В "Приказ о движении контингента" добавлена печатная форма "Сведения о студенте в военкомат".
  • -- В "Приказах о движении контингента" вида "Перевод на следующий курс" в табличной части добавлен реквизит "Вид перевода", в котором возможен выбор значений перечисления "С задолженностью" (условный перевод) и "Без задолженности". Одноименный реквизит добавлен в регистр сведений "Движение контингента".
  • "При заполнении формулировок приказов из справочника "Шаблоны формулировок приказов" реализована возможность указания в тексте формулировки подстановки значений реквизитов документа. В этом случае текст в этом поле должен начинаться с кавычки, например, "Зачислить студентов в учебную группу "+Объект.УчебнаяГруппа в документе "Приказ о движении контингента", если в нём поле "Учебная группа" заполнено в значение "Р-2018", приведет к заполнению формулировки текстом: Зачислить студентов в учебную группу Р-2018 Функция реализована с использованием метода "Выполнить" языка 1С:Предприятие. Контроль за правильностью написания имен реквизитов возлагается на пользователя, ошибочное написание приведет к исключению."
Приемная кампания
  • В документе "Рейтинг абитуриентов" добавлена команда "Убрать с копиями". При выполнении команды абитуриенты, не предоставившие оригиналы документов об образовании будут перенесены с закладки "К зачислению" на закладку "К распределению" с комментарием "не принёс оригинал документа об образовании". При этом закладка "К зачислению" будет дополнена абитуриентами, предоставившими документ об образовании, с закладки "К распределению" в порядке их расположения в списке в количестве, соответствующем плану приема.
  • В документе "Контракт на обучение" добавлена возможность печати договора с qr-кодом. Также изменен макет для печати квитанции - обновлена форма ПД-4. Также добавлена возможность печати квитанции с qr-кодом.
  • В "Мастере ввода абитуриентов" теперь при окончании ввода будет печататься "Заявление по всем конкурсам".
  • Отчет "Рейтинг по специальностям" подготовлен к удалению. Вместо него предлагается использовать отчет "Списки абитуриентов". Отчет переписан, расширены возможности, добавлен вывод информации о копиях\оригиналах документа об образовании абитуриента.
Квалификация сотрудников
  • Добавлена возможность учета количества часов курсов, которые проходят сотрудники. В связи с чем поле "Часов" добавлено в документе "Повышение квалификации" и одноименный регистр сведений. Также модернизирован отчет "Анализ повышения квалификации" для вывода этого показателя.
Интеграция
  • Добавлена новая подсистема ""Электронная очередь"", предназначенная для организации электронных очередей к специалистам образовательной организации. Может использована в период большого наплыва посетитетелей, например, во время приемной кампании, организации заселения в общежития и т.д. Клиент выбирает на терминале, требующуюся ему услугу. Терминал ставит его в очередь и распечатывает талон. Специалист образовательной организации открывает обработку «Электронная очередь» и видит очередь клиентов. Он может нажать на кнопку «Следующий» и тогда будет вызван первый в очереди клиент или самостоятельно выбрать из списка любой талон (в случае, если нужно, например, уменьшить очередь, обслужив быстро более простые случаи). На табло отображается вызванный талон, обслуживаемые у специалистов в данный момент талоны и список талонов, находящихся в очереди. В качестве терминалов могут быть использованы инфоматы (электронные киоски) с возможностью печати талонов или компьютеры с подключенным принтером чеков или принтером этикеток или обычным принтером. В качестве табло - телевизор или монитор, подключенные к компьютеру.
Прочие изменения
  • В документ "Диплом" добавлена команда считывания настроек печати пользователя.
  • В печатную форму "Контрольный лист" документа "Диплом" выведено полное наименование дисциплин вместо наименования для оеспечения контроля заполненности поля на данном этапе.
  • Добавлена возможность вывода дополнительных отчетов и обработок во все разделы.
  • В регистр сведений "Ответственные лица организаций" добавлено измерение "Роль", это должно облегчить получение сведений при формировании печатных форм.
  • В справочник "Организации" добавлены реквизиты "Краткое наименование", "КодПоОКТМО".
  • При регистрации данных по медицинскому контроля сотрудников (раздел Охрана труда) добавлен контроль предельного возраста, когда необходим данный вид контроля, а также автоматический расчет даты следующего контроля. Для этого в справочник "Виды медицинского контроля" добавлены поля "Предельный возраст" и "Период прохождения".
  • Исправлены выявленные ошибки
Смотрите также

Версия предназначена для обновления с конфигурации версии 2.0.3.1

Возврат к списку


 

Новости

28.04.2020
Совещание: личный кабинет поступающего в "1С:Колледж"

27.03.2020
Вебинар: Обзор изменений в выпущенных релизах "1С:Колледж"

Публикации

Построение единого информационного пространства образовательной организации среднего профессионального образования
Игорь Геннадиевич Вдовин

Автоматизация приемной комиссии с помощью программного продукта "1С:Колледж". Статья 2. Автоматизация планирования работы приемной комиссии с помощью программных продуктов «1С:Колледж» и «1С:Колледж ПРОФ».
Вдовин Игорь Геннадиевич

Подписка